Расы Морровинда Жители Морровиндапредставляют все основные расы ИмперииТамриэль. Всего их 10: Имперцы (Imperial),Темные Эльфы (Dark Elf), Лесные Эльфы (Wood Elf),Высшие Эльфы (High Elf), Бретоны (Breton),Аргониане (Argonian), Хаджиты (Khajiit),Нордлинги (Nord), Орки (Orc) и Редгарды (Redguard).
Имперцы (Imperial): | Как следует из названия, имперцы - жители столицы Империи - провинции Киродиил. Именно эта раса построила и составила основу великой ИмперииТамриэль. Хотя они и не обладаюткакими-либо особенными физическимибонусами, однако они неплохо фехтуютдлинными клинками, а также славятся своими дипломатическими способностями: хитростью, врожденным красноречием и умениемзаговаривать зубы своим собеседникам. Изних выходят отличные рыцари и шпионы. |
Базовые характеристикиимперцев: Характеристика | Показатель (Муж./Жен.) | Сила (Strength) | 40 | Интеллект (Intelligence) | 40 | Сила Воли (Will) | 30/40 | Ловкость (Agility) | 30 | Скорость (Speed) | 40/30 | Выносливость (Endurance) | 40 | Привлекательность (Persuasion) | 50 | Удача (Lucky) | 40 |
Бонусы к навыкам уимперцев: Навык | Бонус | Дробящее оружие | 5 | Рукопашный бой | 5 | Легкие доспехи | 5 | Длинные клинки | 10 | Торговля | 10 | Красноречие | 10 |
Врожденные способностиимперцев: | Голос Империи (Voice of Emperor)- позволяет очаровать своего собеседника -поднимает его отношение к вам на 25-50 п. (на 15сек) | | Звезда Запада (Star of the West) -поглощает у вашего противника 200 п.усталости. |
Темные Эльфы - Данмеры (DarkElf): | Темные эльфы (или "Данмеры",как они сами себя называют) - сами родом изМорровинда и являются, пожалуй, самаянедоверчивой и подозрительной расой вовсей Империи. От природы они великолепныебойцы и не менее великолепные маги, причем умеют великолепно сочетать в себе этинавыки. Из них также получаются неплохиешпионы и разведчики. |
Базовые характеристикитемных эльфов: Характеристика | Показатель (Муж./Жен.) | Сила (Strength) | 40 | Интеллект (Intelligence) | 40 | Сила Воли (Will) | 30 | Ловкость (Agility) | 40 | Скорость (Speed) | 50 | Выносливость (Endurance) | 40/30 | Привлекательность (Persuasion) | 30/40 | Удача (Lucky) | 40 |
Бонусы к навыкам у лесныхэльфов: Навык | Бонус | Атлетика | 5 | Легкие доспехи | 5 | Длинные клинки | 5 | Меткость | 5 | Мистицизм | 5 | Разрушение | 10 | Короткие клинки | 10 |
Врожденные способноститемных эльфов: | Сопротивление огню (Resist fire) - темные эльфы имеют врожденную 75%-ю защиту от огненных магий | | Страж предков (Ancestor guardian) - темные эльфы могут на минуту улучшить свою способность уклонения от атак противника путем наложения на себя заклинания "Светоч" силой 50 п. |
Лесные Эльфы - Босмеры (WoodElf): | Родина лесных эльфов -джунгли западного Валленвуда. Лесные эльфы(или "Босмеры") - довольнонизкая раса в сравнении с другими. Они имеютврожденную ловкость и скорость, а оврожденной меткости лесных эльфом можнослагать легенды - стрелки из них выходятпревосходные. Из лесных эльфов, как правило,получаются прекрасные воры, шпионы иразведчики. |
Базовые характеристикилесных эльфов: Характеристика | Показатель (Муж./Жен.) | Сила (Strength) | 30 | Интеллект (Intelligence) | 40 | Сила Воли (Will) | 30 | Ловкость (Agility) | 50 | Скорость (Speed) | 50 | Выносливость (Endurance) | 30 | Привлекательность (Persuasion) | 40 | Удача (Lucky) | 40 |
Бонусы к навыкам у лесныхэльфов: Навык | Бонус | Акробатика | 5 | Алхимия | 5 | Легкие доспехи | 10 | Красться | 10 | Меткость | 15 |
Врожденные способностилесных эльфов: | Язык зверя (Beast tongue) -лесные эльфы - превосходные дрессировщики.Эта способность позволяет приручитьживотных (если уровень животного меньше илиравен 5) на 10 минут | | Сопротивление болезням (Resistdisease) - лесные эльфы имеет врожденную 75%-юзащиту от обычных болезней, которыми могутзаразиться другие расы |
Высшие Эльфы - Альтмеры(High Elf): | Высшие эльфы ("Альтмеры") - наиболее развитая в Империираса. Фактически, культурное наследиеИмперии основано именно на культуре Альтмеров. Они имеют огромную врожденнуютягу к магии и, пожалуй, из них выходятнаиболее выдающиеся маги и чародеи. Однако,врожденная тяга к магии сопроваждаетсятакже врожденной уязвимостью к магическиматакам - в этом аспекте Альтмеры оченьуязвимы, также они довольно таки слабыфизически (в сравнении с другими расами) ине имеют бойцовских и воровских начал. |
Базовые характеристикивысших эльфов: Характеристика | Показатель (Муж./Жен.) | Сила (Strength) | 30 | Интеллект (Intelligence) | 50 | Сила Воли (Will) | 40 | Ловкость (Agility) | 40 | Скорость (Speed) | 30/40 | Выносливость (Endurance) | 40/30 | Привлекательность (Persuasion) | 40 | Удача (Lucky) | 40 |
Бонусы к навыкам у высшихэльфов: Навык | Бонус | Изменения | 5 | Колдовство | 5 | Иллюзии | 5 | Алхимия | 10 | Разрушение | 10 | Зачарование | 10 |
Врожденные способностивысших эльфов: | Сопротивление болезням (Resistdisease) - высшие эльфы имеют врожденную 75%-юзащиту от обычных болезней | | Магический приз (Magicka multbonus) - у высших эльфов на 1,5x(показательинтеллекта) п. увеличен максимальныйзапас маны | | Уязвимость кэлектричеству (Weakness to shock) - у высшихэльфов на 25% снижена защита от магийэлектричества | | Уязвимость к холоду (Weaknessto frost) - у высших эльфов на 25% сниженазащита от магий холода | | Уязвимость к огню (Weakness tofire) - у высших эльфов на 50% снижена защитаот огненных магий | | Уязвимость к магии (Weaknessto shock) - у высших эльфов на 50% сниженазащита вообще от всех вредных магическихэффектов |
Бретоны (Breton): | Бретоны - пожалуй самаяразнообразная по характеру раса Империи.Они чувствуют течение магии и имеютврожденную способность творить сверхъестественное.Из родной провинции бретонов - Хай Рокавышло огромное количество талантливых иумных чародеев. В отличие от высших эльфов, магия даровала бретонам защиту отмагических эффектов и врожденнуюспособность защищать себя с помощью магии. Также бретоны славятся своими лекарскими способностями. |
Базовые характеристикибретонов: Характеристика | Показатель (Муж./Жен.) | Сила (Strength) | 40/30 | Интеллект (Intelligence) | 50 | Сила Воли (Will) | 50 | Ловкость (Agility) | 30 | Скорость (Speed) | 30/40 | Выносливость (Endurance) | 30 | Привлекательность (Persuasion) | 40 | Удача (Lucky) | 40 |
Бонусы к навыкам у бретонов: Навык | Бонус | Алхимия | 5 | Изменения | 5 | Иллюзии | 5 | Колдовство | 10 | Мистицизм | 10 | Восстановление | 10 |
Врожденные способностибретонов: | Шкура дракона (Dragon skin) -бретоны могут защитить себя от физических спомощью магии (увеличивает класс защитыперсонажа на 50 п. на минуту) | | Сопротивление магии (Resist magicka) -бретоны имеют врожденную 50%-ю защиту отмагий любого рода | | Магический приз (Magicka mult bonus) - у бретонов на 0,5x(показательинтеллекта) п. увеличен максимальный запас маны |
Аргониане (Argonian): | Аргониане - дикая расарептилий из болот Чернотопья. Долгоепроживание рядом в болотах даровалоаргонинанам врожденную способностьнадолго задерживать дыхание под водой, атакже сопротивление болезням ииммунитет к ядам. Женщины аргониан болеесведущи в магии, однако мужчины болеебыстры и ловки. Аргониане предпочитаютпользоваться копьями в бою, они оченьатлетично сложены, и из них выходятотличные разведчики, и при должном усердииони могут взять себе на подспорье магию. |
Базовые характеристикиаргониан: Характеристика | Показатель (Муж./Жен.) | Сила (Strength) | 40 | Интеллект (Intelligence) | 40/50 | Сила Воли (Will) | 30/40 | Ловкость (Agility) | 50/40 | Скорость (Speed) | 50/40 | Выносливость (Endurance) | 30 | Привлекательность (Persuasion) | 30 | Удача (Lucky) | 40 |
Бонусы к навыкам уаргониан: Навык | Бонус | Алхимия | 5 | Иллюзии | 5 | Средние доспехи | 5 | Мистицизм | 5 | Древковое оружие | 5 | Бездоспешный бой | 5 | Атлетика | 15 |
Врожденные способности аргониан: | Водное дыхание (Argonianbreathing) - аргониане могут на 2 минутызадержать дыхание под водой | | Иммунитет к яду (Immune to poison)- аргониане имеют врожденный иммунитет кяду | | Сопротивление болезням (Resistto disease) - аргониане имеют врожденную 75%-юзащиту от обычных болезней |
Хаджиты (Khajiit): | Раса людей-кошек изЭльсвейра - их внешность можетварьироваться от почти эльфийских доярко выраженных кошачьих черт. В Морровиндеобитает самая распространеннаяразновидность Хаджитов - сутай-рахты - онибыстры, ловки и подвижны. Большая частьХаджитов не любит оружие, предпочитаядраться когтями. Хаджиты очень сильно любятсладкое, особенно скууму - местный наркотик.Из Хаджитов выходят отличные воры, помастерству не уступающим лесным эльфам. Каки все кошки, хаджиты отлично видят втемноте. |
Базовые характеристикихаджитов: Характеристика | Показатель (Муж./Жен.) | Сила (Strength) | 40/30 | Интеллект (Intelligence) | 40 | Сила Воли (Will) | 30 | Ловкость (Agility) | 50 | Скорость (Speed) | 40 | Выносливость (Endurance) | 30/40 | Привлекательность (Persuasion) | 40 | Удача (Lucky) | 40 |
Бонусы к навыкам ухаджитов: Навык | Бонус | Атлетика | 5 | Рукопашный бой | 5 | Легкие доспехи | 5 | Безопасность | 5 | Короткие клинки | 5 | Красться | 5 | Акробатика | 15 |
Врожденные способности хаджитов: | Глаз страха (Eye of fear) -хаджиты могут деморализовать противника,если тот не животное, не нежить и не Даэдра (длительность- 30 сек., сила заклинания - 100 п.) | | Глаз ночи (Eye of night) -позволяет хаджитам видеть в темноте (на 30сек.) |
Нордлинги (Nord): | Раса варваров из Скайрима жестока и бесстрашна, но они довольно предприимчивы - из них выходят прекрасные работники. Однако сама культура нордлингов заставляет их быть великолепными воинами, от одного вида которых противники впадают в отчаяние. Нордлинги - превосходные специалисты в большинстве видов оружия и доспехов, как то: длинные мечи, копья, алебарды, секиры, тяжелая броня и т.д. Жизнь на севере дала нордлингам врожденную устойчивость к холоду - причем не только к природному, но и к магическому тоже. |
Базовые характеристикинордлингов: Характеристика | Показатель (Муж./Жен.) | Сила (Strength) | 50 | Интеллект (Intelligence) | 30 | Сила Воли (Will) | 40/50 | Ловкость (Agility) | 30 | Скорость (Speed) | 40 | Выносливость (Endurance) | 50/40 | Привлекательность (Persuasion) | 30 | Удача (Lucky) | 40 |
Бонусы к навыкам у нордлингов Навык | Бонус | Тяжелые доспехи | 5 | Длинные клинки | 5 | Древковое оружие | 5 | Секиры | 10 | Дробящее оружие | 10 | Средние доспехи | 10 |
Врожденные способностинордлингов: | Кулак грома (Thunder fist) - спомощью удара магией холода нордлингимогут отнять у противника 25 п. жизни. | | Покровительство (Woad) - спомощью магии нордлинги могут наложить насебя физический щит на 30 п. (длительность -минута) | | Сопротивлениеэлектричеству (Resist to shock) - нордлинги имеют50%-ю защиту от магий электирчества | | Иммунитет к холоду (Immune tofrost) - нордлинги врожденно вообщеневосприимчивы к магии холода |
Орки (Orc): | Эта варварская и оченьвоинственная раса Ротгариана и хребтаДраконьего Хвоста стала неотъемлемойчастью Империи. Они очень сильны и храбры вбою. Хотя большая часть населения Тамриэлясчитает орков довольно грубыми и дикими,однако орки являются, пожалуй, лучшимикузнецами во всем Тамриэле: оркское оружиеи доспехи по праву считаются одними изсамых лучших. Орки имеют небольшойиммунитет к магии и способны впадать всостояние берсерка, уничтожая всехпротивников на своем пути. |
Базовые характеристикиорков: Характеристика | Показатель (Муж./Жен.) | Сила (Strength) | 45 | Интеллект (Intelligence) | 30/40 | Сила Воли (Will) | 50/45 | Ловкость (Agility) | 35 | Скорость (Speed) | 30 | Выносливость (Endurance) | 50 | Привлекательность (Persuasion) | 30/25 | Удача (Lucky) | 40 |
Бонусы к навыкам у орков: Навык | Бонус | Секиры | 5 | Кузнец | 10 | Защита | 10 | Тяжелые доспехи | 10 | Средние доспехи | 10 |
Врожденные способностиорков: | Берсерк (Orc berserk) -сильная врожденная способность орков - наминуту делает орков сильнейшими бойцами (прибавляет20 п. к жизни, 200 п. к усталости, на 100 п.увеличивает силу удара и одновременноуменьшает ловкость персонажа на 100 п.) | | Сопротивление магии (Resistmagicka) - орки имеют врожденно 25%-есопротивление магии любого рода. |
Редгарды (Redguard): | От природы темнокожие редгарды (их родина - провинция Хаммерфелл) наделены атлетическим телосложением и умеют быстро передвигаться. Это позволяет им носить практических любые типы доспехов и сражаться многими видами оружия, среди которых сами редгарды предпочитают длинные клинки. Из редгардов зачастую получаются прекрасные разведчики, бойцы и т.п. |
Базовые характеристикиредгардов: Характеристика | Показатель (Муж./Жен.) | Сила (Strength) | 50/40 | Интеллект (Intelligence) | 30 | Сила Воли (Will) | 30 | Ловкость (Agility) | 40 | Скорость (Speed) | 40 | Выносливость (Endurance) | 50 | Привлекательность (Persuasion) | 30/40 | Удача (Lucky) | 40 |
Бонусы к навыкам уредгардов: Навык | Бонус | Атлетика | 5 | Секиры | 5 | Дробящее оружие | 5 | Тяжелые доспехи | 5 | Средние доспехи | 5 | Короткие клинки | 5 | Длинные клинки | 15 |
Врожденные способности редгардов: | Ярость боя (Adrenaline rush) -на минуту редгарды могут становитсяпотрясающими бойцами (по +50 п. к силе,ловкости, скорости и выносливости, +25 п. кздоровью). | | Сопротивление яду (Resistpoison) - редгарды имеют врожденное 75%-есопротивление ядам | | Сопротивление болезням (Resistdisease) - редгарды имеют врожденное 75%-есопротивление обычным болезням |
Автор: Dwarf McSeem Источник http://www.morrowind.ru
|