Приветствую Вас ГостьRSS ГлавнаяПринцы ДаэдраРегистрацияВход


Расы Тамриэля
Принцы Даэдра
Вселенная Morrowind

Прохождение
Коды
Галерея

Прохождение
Плагины
Туториалы
Галерея


Сплетни




Комиксы
Рассказы и стихи




Картина дня: Король горы
Автор: discovery1


All rights reserved by the
author

TES V [7]
Плагины [0]
Обновления Сайта [7]


Вам нравится наша рубрика "Сплетни"?
Всего ответов: 39


Автор: Usher
"Когда ты входишь в Обливион, Обливион входит в тебя"
Най Тирол-Ллар

Даэдра

Кто они? Демоны? Боги? Скорее, ни то и не другое. Даэдра – это то, что никогда ни понять обычному смертному, то, чему сейчас нет толково объяснения, то, над чем думают умнейшие ученые Тамриэля. Сейчас мы приведем некоторые факты, общепринятые во всей Империи.
Главная стихия всех Даэдра – это изменчивость. Даэдра не может созидать, но может изменять.
Даэдра нельзя убить – их можно только изгнать, уничтожив оболочку, причем их анимус возвращается в некие Воды Обливиона.
В Морроувинде, как и в других провинция Тамриэля, и верующие, и колдуны призывают меньших даэдра и используют их в качестве слуг и инструментов.
Большинство слуг даэдра может быть призвано колдуном только на очень короткий период, на тонкой и хрупкой грани между принуждением и соединением. Это ограничивает возможность причинить вред, хотя всего за несколько минут, большая часть этих слуг может нанести непоправимый урон как тем, кто призывал их, так и их врагам.
Верующие могут привязать к этому плану слуг даэдра при помощи договоров и ритуалов. В результате таких соглашений слуги даэдра остаются в нашем плане навсегда - или, по крайней мере, до тех пор, пока не будут уничтожены их телесные воплощения в нашем плане, тогда их сверхъестественная сущность будет отброшена в Обливион. Когда даэдра встречаются в гробницах или на развалинах зданий, некогда принадлежавших им, они могут оставаться в нашем плане почти сколь угодно долго.
Так же бывают меньшие даэдра, привязанные повелителем даэдра к оружию. Их можно призвать на некоторое время, и их также можно изгнать, уничтожив внешнюю оболочку. Одушевленное оружие и доспехи, призванные магами и колдунами, являются образцами краткосрочных связей; артефакты даэдра, вроде Бритвы Мехруна или Ваббаджак - образцы долгосрочных связей.
Царства Лордов Даэдра имеют образ Нирна, но очень извращенного в сторону влияния Владыки. По сути, Царство и Лорд-Даэдра – одно целое.
Непонятно взаимоотношения Лордов и меньших Даэдра. Например, Темный соблазнитель – слуга Мехруна Дагона, и алчущий, слуга Боэты, были замечены в распоряжении Шигорота. А даэдрот, подданный Молаг Бала, у Мехруна Дагона.

Всего существует (официально) 16 Лордов-Даэдра: Сангвин, Боэта, Молаг Бал, Шигорат, Азура, Мефала, Клавикус Вайл, Вернима(Вермина), Малакат, Гермиус Мора, Намира,  Ноктурнал, Мехрун Дагон и Перит. Но отдельно стоит отметить Джиггалага.<

Сангвин
Принц наслаждений, пьянок, гуляний и диких оргий, а также снисходительность к темным натурам. Имеет огромное множество веселых уголков по всему обливиону. Не любит скучные вечеринки и всячески пытается их сделать веселее.

Боэта
Принц Интриг, ее сфера обман и тайные сговоры, планы убийств, покушений, предательства, и свержения власти. Если пол имеет смысл для Даэдра – то Боэта двуполый/ двуполая. Гора Змеи – старое название царства Боэты, новое - Раздел Власти.
Алчущий является могущественным и сильным младшим даэдра, связанным с Боэтой, извивающееся, длинноногое существо с длинным хвостом и головой животного, известное тем, что может парализовать одним касанием, а также заставить исчезнуть оружие и доспехи. Питается горечью людей.

Молаг Бал
Покравитель некромантов, вампиров, нечисти. Король Раздора, брат Мехруна Дагона (если этот термин применим к Даэдра). Его сфера - господство над смертными и порабощение их; более всего он жаждет пожинать души смертных и заманивать их в свои сети, сея семена споров и раздоров в царствах смертных. Питает ненависть к нашему императору. Его царство – Хладная гавань, представляет собой Нирн, какой бы он выглядил после ужаснейшей войны.
Гуманоид с головой крокодила называется даэдрот, и служит Молаг Балу.

Шигорат
Шигорат - его сфера Безумие. Его царство Сумасшедший Дом ранее, сейчас Дрожащие острова полностью отражает сущность Безумного бога, а именно двуличность. Несравненно противоречивый, Шигорат держит в своем царстве хихикающих бездельников, пламенных творцов и жестоких убийц.

Азура
Ее сфера - заря и закат, магия междуцарствия сумерек, называемая Лунной Тенью, Матерью Розы, и Королевой Ночного Неба. Лунная тень считается самым прекрасным царством Лорда-Даэдра.
Выдержки из книги "Врата Обливиона” говорят сами за себя:
"Слишком красиво" - ошеломленно выдохнул Зенас, оказавшись в следующем мире. "Я наполовину ослеп. Я вижу цветы и водопады, величественные деревья и серебряный город - но все это окутано туманной дымкой. Цвета здесь текут, будто вода. Сейчас идет дождь, и воздух напоен ароматами благовоний. Вне всякого сомнения, это - Лунная тень, обитель Азуры".
Крылатый сумрак, даэдра, похожий на горгулью, - посланник Азуры

Мефала
Известна под именами Прядильщица Сетей, Пряха, и Паучиха; Известно лишь, что она вмешивается в дела смертных для собственного развлечения и любит плести интриги.
Ее слуга – даэдра-паук

Клавикус Вайл
Его сфера дарование сил и исполнение желаний посредством ритуалов, просьб и соглашений.
Его царство олицитворяет безмятежность, хотя он является Принцем Обмана.

Вернима (Вермина)
Принц сноведений, имеет особую магеографическую связь с Мундусом, и смертные во сне часто попадают в ее царство, причем без посторонней помощи. Из ее царства исходят злые предзнаменования.
Его сфера покровительство изгнанников и презираемых, хранитель Верных Клятв, и Кровавых Проклятий. Эшпит – царство Малаката, постоянно усеянное золой.
Является Изменившимся, т.е. раньше не был даэдра, а был полной противоположностью – аэдра. Его проклял Боэта.
Его прислужник – неуклюжий Огрим

Гермиус Мора
Его сфера прорицание потоков Судьбы, прошлого и будущего, чтение небес и звезд, властелин сокровищ знаний и памяти. Его царство - Апокриф, где можно обрести любое запретное знание. Гермиуса Моры также не было при сотворении Нирна. Он зародился из тех планов Магнуса, которые были отброшены в процессе создания Нирна.

Гирцин
Его сфера - Охота, Спорт Даэдра, Великая Игра, известный как Охотник и Отец Зверолюдей. Покровитель ликантропии.

Ноктюрнал
Повелительница Ночи и теней. Госпожа Загадка, Святая Подозрения. Члены гильдии воров уважают её и чтят ее силу и влияние. Часто сама становится жертвой воровства, но, наверняка, по своей воле.

Намира
Её сфера- Древняя Тьма; Дух Даэдры, правитель разных духов тьмы и теней. Благосклонна к страшным, омерзительным, грязным. Любит личинки, пауков и других мерзких тварей.

Перит
Его царство – Квагмир или Ямы Перита. Известен, как Надзиратель. Покровитель низших Даэдра, болезней, эпидемий. Хоть и схож с Акатошем, но не имеет с ним ничего общего.

Меридия
Связана с энергией всего живого. Ненавидит нежить и желает её полное уничтожение. Разноцветные Чертоги – её царство. Некоторые ученые считают, что Меридия связана с Магнусом Солнцем. Трактат Мерид-нунда говорит, что Меридия – дочь солнца, изгнанная с небес.

Джиггалаг
Даэдрический принц Порядка, отец Серого марша. Логически рассчитал всю историю, действия всех существ, людей и Даэдра. Но его библиотеку сжег Шигорат. Его главная мысль, что все предопределено и индивидуальность есть иллюзия. Его покровителям присуще ясность мыслей.




В таверне всего: 1
Путников: 1
Постоялецев: 0










Way in Oblivion: TES 4: Oblivion и TES 3: Morrowind, Tribunal, BloodMoon - у нас Вы найдете все!
TES V: Skyrim - проект Поселения TESLove.com
TESLove.com - российский сайт об Elder Scrolls, деятельность которого охватывает и локализацию лучших зарубежных проектов, и разработку своих, ничуть им не уступающих.
RPG-Portal - сайт о лучших ролевых играх!



Рейтинг@Mail.ru



Южная Стена © 2008 || Design by Acros © 2008-2018