Кланы вампиров ♦ Аунда - клан магов-вампиров. Вампиры клана Аунда обладают высоким интеллектом, хорошим знанием мистицизма и и прекрасно пользуются короткими клинками.
♦ Берне- клан вампиров ассасинов. Вампиры из клана Берне – это обычно ловкие ночные воины, умеющие неплохо красться и вести бой без доспехов.
♦ Куарра - клан вампиров-воинов. Воины клана Куарра – сильнейшие из вампиров. Они прекрасно обращаются с дробящим оружием и не стесняются тяжелой броней.
Аунда I Путь мага. Клан Аунда расположился в святилище Ашмелек. Не стоит рассчитывать на теплый прием. Лучше сразу спускайтесь к лидеру клана – Дунайн. Она отправит вас за информацией о ее сыне, Синьярамене. Начать поиски лучше всего с Гильдии Магов Садрит Моры (Вольверин Холл). Поговорите с Тусаммиркелем и покажите ему кольцо. Тусаммиркель признает, что подобное кольцо носил Синьярамен, но не скажет, где его можно найти. Еще Тусаммиркель попросит вас, ели вы все-таки найдете Синьярамена, передать ему особое зелье.
Продолжайте расспрашивать членов Гильдии Магов, и Иниэль расскажет, что Синьярамен проживает в привратном трактире здесь, в Садрит Мора. Отправляйтесь туда и поговорите с альтмером. Он расскажет вам о Къелде – вампире, который некогда Виландона, сына Аунда. Можете возвращаться к Дунайн и рассказать то, что узнали. Естественно на этом дело не закончиться и вам тут же прикажут убить Къелда. Его можно найти в святилище клана Куарра, в Друскашти (к западу от Хуула). Постарайтесь быстро покончить с ним, не привлекая к себе особого внимания (например, тихий удар кинжалом в спину под покровом заклинания невидимости). Когда закончите – возвращайтесь в Ашмелек.
Теперь вы можете пользоваться услугами, которые предоставляют некоторые члены клана.
II Поступили сведения, что какой-то охотник на вампиров из Альд’Руна собирается «навестить» Ашмелек. Вам прикажут избавиться от него. Но не все так просто. Вы должны убить его ни больше ни меньше днем и при свидетелях (чтобы другим неповадно было). Отправляйтесь в редоранский город и поспрашивайте в местном отделении Гильдии Магов об этом охотнике. Вам расскажут, что имя его - Эно Вандо, и его легко узнать по зачарованному эбонитовому щиту, с которым он никогда не расстается. Всё, осталось дело за малым: подождать, пока наступит день и идти «мочить гада». Когда закончите с Вандо можете возвращаться в святилище.
III Последнее задание – убить 12 вампиров из кланов Берне и Куарра. Довольно неприятная миссия, в которой придется попутешествовать по всему Ввандерфеллу в поисках добычи… или не придется ели вы достаточно сильны. В последнем случае посоветую заглянуть в Друскашти (клан Куарра) и Галом Дэус (клан Берне). Когда убьете 12 вампиров, вам позволят использовать «скот» для питания («Касание вампира»).
Берне I. Путь вора/ассасина. Клан Берне обосновался в двемерских руинах Галом Дэус. Для проверки вашей преданности клану вождь Рексле отправит вас за пузырьком с кровью Куарра. Кровь хранится у главы клана Куарра – Волрины. Отправляйтесь в Друскашти и убейте Волрину (как и в случае с кланом Аунда, советую использовать скрытность). Пузырек крови Куарра лежит тут же, в двемерском сундуке.
II. Вас отправят убить Мерту – вампиршу, которая некогда была в Берне, но отреклась от клана. Отступница скрывается в родовой гробнице Релотов (к юго-юго-востоку от Хуула), что недалеко от даэдрического святилища Мелкашиши. Даже не пытайтесь поговорить с Мертой: когда найдете гробницу, она тут же нападет на вас. Можете возвращаться к Рексле.
III. Последний приказ – убить 12 вампиров из кланов-противников. Пришла пора прогуляться по Ашмелеку (клан Аунда) и Друскашти (клан Куарра).
Куарра I. Воины. Святилище клана Берне находится в Друскашти. Волрина – лидер клана Куарра, для того, чтобы убедиться в вашей преданности, прикажет вам убить Ирарака. Он, по словам Волрины, повредился в уме и возомнил себя богом, успел найти даже несколько последователей, которых и собрал в Родовой гробнице Гинит, к юго-западу от Альд Велоти. Отправляйтесь туда и поговорите с ним. Оказывается, он вас ждал, и, взамен на его жизнь, предложит богатства (а на самом деле – жалкие 1000 септимов). Решать вам. Если возьмете деньги, то можете забыть о каком либо дружелюбии со стороны клана Куарра (в общем, вылетите из клана). Если же убьете Ирарака и его последователей, то можете со спокойной душой (или что там у вампиров вместо души?) возвращаться в Друскашти.
II. Волрине нужны некоторые ингредиенты, для экспериментов. Вот вас то за ними и пошлют. Итак, надо найти:
5 вычурных сапфировых амулетов (поищите в богатых особняках и магазинах одежды)
2 порции соли пустоты (остаются после убийства Крылатых Сумраков; еще можно поискать у алхимиков)
1 прах вампира (объяснять, я думаю, не надо)
1 эктоплазма (остается после убийства призраков; также можно поискать у алхимиков)
1 череп (Гильдия Магов Кальдеры)
1 сердце даэдра (остается после убийства даэдических созданий, так же можно найти в отделениях Гильдии Магов и в башнях Телванни).
Когда закончите со сбором, возвращайтесь к Волрине.
III. Догадываетесь, какой будет последняя миссия? Да, снова надо убить12 вампиров из кланов-соперников. Стоит наведаться Ашмелеку (клан Аунда) и Галом Дэус (клан Берне).
|