Приветствую Вас ГостьRSS ГлавнаяРасы ТамриэляРегистрацияВход


Расы Тамриэля
Принцы Даэдра
Вселенная Morrowind

Прохождение
Коды
Галерея

Прохождение
Плагины
Туториалы
Галерея


Сплетни




Комиксы
Рассказы и стихи




Картина дня: Король горы
Автор: discovery1


All rights reserved by the
author

TES V [7]
Плагины [0]
Обновления Сайта [7]


Ждете ли Вы TESV: Skyrim?
Всего ответов: 91


Автор: Usher
 
Аргониане
Люди-рептилии, родиной которых является Чернотопье или, как говорили раньше, Аргония. Отлично приспособлены к жизни под водой, а также имеют врождённый иммунитет к ядом и болезням. Из них получаются хорошие воры или ассасины, благодаря их проворности и ловкости. Существует много разновидностей аргонианцев, но самый распространённый вид, встречающийся по всему Тамриэлю, Племя Хист. Остальные же, как принято считать, не отличаются особым умом, но также о них мало что известно, исходя из того, что большая часть аргонианского населения Чернотопья ограничена внутренними водными путями и непроходимыми болотами. Ясно лишь то, что коренные жители этой воистину странной провинции покланяются определённому типу деревьев.
 
Хаджиты
Хаджиты из южных джунглей и бассейнов рек Эльсвейра - оседлые горожане с древними торговыми традициями и стабильной аграрной аристократией, основанной на выращивании сахарного тростника и соленого риса. Кочевые Хаджиты из засушливых северных пустынь и лугов, напротив, агрессивны. Объединившись, они - под руководством племенных военачальников - часто нападают на чужие территории.
Как и аргонианцы, хаджиты имеют природную склонность к воровской профессии, поскольку они физически развиты и быстры. Являясь кошачим народом, они отлично видят в темноте и могут постоять за себя с помощью своих когтей.
Самое необычное в этой расе то, что существует несколько её разновидностей. Причем рождение определятся строго расположением лун.
Альфик и Альфик-рахт выглядят как обычные кошки, но умеют колдовать и понимают человеческую речь. Альфик рождается при уходящем Массере и полной Секунде, а альфик-рахт при уходящем Массере и прибывающей Секунде.
Катай и Катай-рахт очень сильны и похожи на прямоходящих ягуаров. Катай рождается при прибывающем Массере и полной Секунде, а Катай-Рахт при прибывающем Массере и прибывающей Секунде.
Ом и Ом-Рахт очень похожи на босмеров, что даже их часто путают. Чтобы отличиться и показать свою расовую принадлежность, они татуируют лица. Ом рождается при новом Массере и полной Секунде, Ом-рахт при новом Массере и прибывающей Секунде.
Сутай и Сутай-рахт – это самые распространенный вид хаджитов в Тамриэле. Они представляют собой человекообразных кошек. В Морровинде раньше их использовали в качестве рабов, пока рабство не было отменено. Сутай рождается при новом Массере и новой Секунде, а Сутай-Рахт рождается при новом Массере и уходящей Секунде.
Сенч и Сенч-рахт – огромные кошки, ростом намного превышающие своих сородичей. Остальные хаджиты используют их в качестве ездовых животных. Сенч рождается при полном Массере и полной Секунде, а Сенч-Рахт при полном Массере и нарастающей Секунде.
Тоджей, Тоджей-рахт. Об этом виде мало что известно. Тоджей рождается при прибывающем Массере и новой Секунде, а Тоджей-Рахт при прибывающем Массере и уходящей Секунде.
Пахмар и Пахмар-рахт – большие хаджиты, похожие на тигров. Пахмар рождается при полном Массере и новой Секунде. Пахмар-Рахт рождается при полном Массере и уходящей Секунде.
Даги, Даги-рахт. Об этом виде мало что известно. Даги рождаются при уходящем Массере и новой Секунде, Даги-рахт при уходящем Массере и уходящей Секунде.
Грива может родиться только во время выравнивания Массера и Секунды, когда, по легенде, на небосклоне появляется третья луна. Это лидер всех хаджитов и есть поверие, что каждая рожденная Грива – реинкарнация правителя хаджитов.
 
Альтмеры или Высшие эльфы
Альтмеры, уроженцы островов Саммерсет, искусно владеют всеми школами магии. Но и имеют уязвимость к огню, холоду и электричеству. Живя сотнями лет, они успевают отточить свое мастерство до таких высот, что нет лучше магов во всем Тамриэле. Поэтому Высшие эльфы очень высокомерны и горды.
 
Данмеры или Темные эльфы
Данмеры, по приданию, были прокляты Азурой и из Кимеров превратились в Темных эльфов. Живя рядом с огромным вулканом, Красной горой, они выработали иммунитет к огню. Хорошо владеют магией огня, луком и мечом. Как и Альтмеры, весьма высокомерны и не любят чужеземцев. Родина данмеров - Морровинд.
 
Босмеры или Лесные эльфы
Жители западных валенвудских лесов славятся свои марстерством владения луком и способность общаться с природой. Для них грех поедание растений или срубание лесов, но они не брезгуют мясом, даже человеческим. Быстры, проворны и ловки – из них получаются хорошие разведчики и воры.
 
Орсимеры или Орки
Многие неверно считают, что орки родственны зверорасам, например, гоблинам. На самом деле это не так. Орки – это проклятый Боэтой народ эльфов, который сейчас поклоняется Малакату, бывшему духу предков Тринимаку. По легенде, Боэта проглатил аэдру Тринимака за противостояние движению Велоти и выплюнул его уже изменившимся. Его народ тоже изменился в сторону сегодняшних орков.
Сегодня орки уже не считаются бездарными варварами и пользуются уважением во всей империи за мастерство ковки доспехов и оружия. Также орсимеры очень сильные войны и уже занимают высшие должности в Имперском легионе. Живут орки в независимом городе Орсиниум.
 
Имперцы
Жители цивилизованной, многонациональной провинции Сиродиил. Не обладая огромной силой и мощным интеллектом, из них получаются искусные дипломаты и торговцы. Также они искусны в различных ремеслах, а в военном деле им ближе всего класс воина, носящего тяжелые доспехи.
 
Норды
Граждане Скайрима - высокие светловолосые люди, дерзкие и бесстрашные воины, удачливые торговцы, не знающие устали путешественники. Нордов, умелых моряков, можно встретить в портах и селениях на берегах морей и рек всего Тамриэля. Сильные, крепкие и выносливые, Норды известны своим сопротивлением холоду, даже магическому. Преклонение пред силой – вот одна из традиционных сторон культуры северян. Чем бы ни занимались Норды, они прекрасно умеют обращаться с оружием и броней, с радостью вступают они в бой, ужасая врагов своей неистовостью.
 
Бретоны
Страстные и эксцентричные, поэтичные и яркие, интеллектуальные и волевые, Бретоны чувствуют врожденную склонность к магии и всему сверхъестественному. Родина Бретонов, провинция Хай Рок (Скалистые Земли), дала миру многих великих волшебников. В дополнение к способностям к изучению заклинаний, искусству зачарования и алхимии, даже простые Бретоны обладают высоким сопротивлением магическим энергиям разрушения и подавления воли.
 
Редгарды
Лучшие воины Тамриэля, темнокожие и жестковолосые Редгарды из Хаммерфелла будто рождены для битвы, но их гордость и независимость духа плохо совместимы с порядками в регулярной армии, поэтому чаще они выступают скаутами или разведчиками, а то и вовсе пускаются в поиски приключений на свой страх и риск. Культурные традиции Редгардов взрастили в них склонность к овладению боевыми искусствами, да и сама природа помогает в этом, наградив их крепким телосложением и быстротой.



В таверне всего: 1
Путников: 1
Постоялецев: 0










Way in Oblivion: TES 4: Oblivion и TES 3: Morrowind, Tribunal, BloodMoon - у нас Вы найдете все!
TES V: Skyrim - проект Поселения TESLove.com
TESLove.com - российский сайт об Elder Scrolls, деятельность которого охватывает и локализацию лучших зарубежных проектов, и разработку своих, ничуть им не уступающих.
RPG-Portal - сайт о лучших ролевых играх!



Рейтинг@Mail.ru



Южная Стена © 2008 || Design by Acros © 2008-2018