Приветствую Вас Гость/forum/41-0-0-37 ГлавнаяНовости - Форум "Южной Стены"РегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: Paladin  
Форум "Южной Стены" » Другие Игры » Gothic » Новости
Новости
PaladinДата: Пятница, 05.10.2007, 21:26
Ведьмак
Сообщений: 372
Статус: Offline
[Gothic 4] Интервью с Йохеном Хаммой (Jochen Hamma)

Quote
1. Добрый день, Йохен. Не могли бы вы рассказать немного о себе? Какую работу вы исполняете для Spellbound?

Меня зовут Йохен Хамма, я продюсер "Готики 4 - Genesis" от Spellbound. Моя карьера в индустрии игр началась 18 лет назад. С 1989 года я в основном работал над РПГ (примерно над 10-15 из них). Я начал в как человек, гарантирующий качество, потом продвинулся до сценариста, работал над дизайном, программировал и, наконец, стал управляющим проектами и производства. На сегодняшний день я интересуюсь игровым дизайном и дизайном интерфейса - в рамках проектов, в основном меня нанимают для контроля производства и управления проектами. Мое знакомство с РПГ и фэнтези жанрами началось с игры Pen&Paper (начал играть в 1984 году) и Фэнтези Повести Толкиена.

Quote
2. Расскажите мне как появился Spellbound и немного про ваши прошлые проекты ...

Spellbound был создан в 1994 году Армином Гессертом (Armin Gessert) - несколько месяцев спустя, Жан-Марк Хаессиг (Jean-Marc Haessig) присоединился к компании. Они все-еще здесь как генеральный директор и креативный директор Spellbound. В 1995 году компания начала сотрудничать с другой компанией (GmbH) - вместе они начали работать над РПГ Realms of Arkania - Shadows over Riva. В то время я впервые встретился с Армином. После завершения работ над Shadows over Riva, Spellbound принимала участие в создании около 20 игр различных жанров (РПГ, экшны, стратегии, тактические, и симуляторы). Наиболее известные это Airline Tycoon, Робин Гуд (Robin Hood) и старые вэстерны, как Десперадос (Desperados).

Quote
3. Я хотел бы поздравить Вас, как нового разработчика "Готики"! Как вы считаете, почему JoWooD выбрали именно вас?

JoWooD искали команду из континентальной Европы, желательно Германии. Я думаю, они также искали команду с опытом в создании РПГ и с знаниями платформ, помимо ПК. Но чтобы получить точные факты, вам придется спросить JoWooD.

Quote
4. Вы играли в трелогию "Готик"? Какая часть ваша любимая и где можно найти вдохновения для создания Готики 4...

Безусловно, мне понравилась серия "Готик". Я играл во все три "Готики", и многие из моей команды также. Музыка и эстетика в Г3, безусловно, лучшая из всех "Готик", а история и диалоги вышли лучше в Г2. Что касается боевой системы и интерфейса - три игры имеют различные преимущества / недостатки. В двух словах: мы нацелены на изменения системы боя и некоторые изменения в интерфейсе. Что касается визуальных и акустических данных, элементов сюжета то их можно считать очень хорошими - но их необходимо улучшить поскольку мы хотим быть конкурентоспособными в момент выхода игры, а я думаю, что рынок сильно измениться в последующие годы.

Quote
5. Вам не кажется что работать над брендом, который первоначально не ваш, несколько неудобно? Какой ваш опыт в сфере РПГ?

Мы рады работать над самой успешной немецкой РПГ-вселенной. Если вы работаете на основе вселенной, которая была создана другой компанией - надо быть в курсе усилий, любви и самоотверженности отданной созданию этой вселенной. Spellbound питает большое уважение к "Готической" вселенной. Мы планируем принять все возможные меры чтобы история, настройки и все другие аспекты Готики 4 соответствовали вселенной, насколько это возможно.

Что касается опыта работы над РПГ: Люди из команды Spellbound или я были вовлечены в создание многих РПГ (около 15 насколько мне известно). Вы, возможно, слышали о серии Realms of Arkania - я лично работал над играми этой серии. Нам удалось продать несколько миллионов копий и собрать различные награды. Поэтому, если вы посмотрите на количество игр, которыми мы занимались, а также на награды - команда отнюдь не слабая.

Quote
6. Прошло несколько недель после объявления о выходе G4: Genesis. Вы уже думали о сценарии? Хотите продолжить историю и давние традиции (использование идеи Неизвестной земли) или вы хотите составить новый сюжет?

Мы создаем новый сюжет на данный момент, но мы не хотим отходить от истории "Готик". Что касается географического определения, наш дизайн готов. Мы стремимся к решению главных просьб общества о подземельях, крупных городах при сохранении типичного "готического" стиля большого ландшафта местности.

Quote
7. Что вы можете сказать мне об аудио-визуальной части игры? Какой двигатель вы планируете использовать?

Мы еще не сделали каких-либо объявлений. Но мы не собираемся создавать собственный двигатель - а будем использовать проверенные средства технологии (Unreal, Gamebryo, Trinigy). Я уверен, что наше окончательное решение будет объявлено в ближайшие месяцы.

Quote
8. Что для вас более важно: огромный свободный мир и графика следующего поколения или хорошая история и атмосфера? Какие есть слабые места в "Готики", которые вы хотите улучшить?

Для нас сюжет - это самое важное. Серия "Готик" известна благодаря своей атмосфере и сюжету. Однако, на мой взгляд, если бы не очень крутой вид и музыка в Готиках - общий успех был бы невозможен.

Что насчет слабых мест - у каждого игрока есть его собственное мнение. Лично я бы согласился с прессой и общественными заявлениями. Готика 3 основном страдала от технических проблем. Это необходимо решать, и будут внесены некоторые изменения в систему боя и интерфейс.

Quote
9. Поддерживаете ли вы контакты с Piranha Bytes? Являются ли они готовыми сотрудничать с Вами и дать Вам некоторые советы?

Да, конечно. На уровне разработчика у нас есть хорошие контакты с некоторыми из их главных людей. Учитывая хорошие отношения между нами, можно сказать что мы спокойно общаемся друг с другом.

Quote
10. "Готическая" серия известна своей великолепной музыкой. У вас есть свой собственные Кай Розенкранц (Kai Rosenkranz)? (композитор PB) :)

Кай Розенкранз уникален - он великолепный композитор. Кай тщательно разработал музыку для первый трех игр. Это будет сложная задача для нас - найти музыканта с аналогичными навыками. Независимо от того кого мы выберем - он будет должен следовать первоначальному стилю музыки и аккуратно развивать его дальше.

Quote
11. В РПГ очень важное место занимает система боя. Какие улучшения вы подготовите для нас? Будет возможность контролировать игру, как в Г1, только с помощью клавиатуры?

Мы собираемся внести в систему боя наибольшие изменения по сравнению с Г3. Я смогу сказать что-нибудь только когда система боя будет готова. В целом, мы хотим оставить оружие дальнего боя - значит какое-то указывающее устройство может потребоваться. Именно поэтому на данный момент я не уверен, если интерфейс на ПК может быть подстроен под клавиатуру.

Quote
12. Мой любимый персонаж - маг. Что вы можете сказать мне о магии?

Как вы знаете, магическая система менялась все время. Настойки Gothic 4 - Genesis позволяет ввести некоторые новые элементы магии, сохранив при этом самое интересное в старой системе.

Quote
13. Можете ли вы раскрыть некоторые особенности новой игры?

Я уже говорил про крупные города и новую систему боя. Что касается героя - можно ожидать несколько новых заклинаний и изменения в системе навыков.

Quote
14. Увидимся ли мы со своими старыми друзьями (Ксардасом (Xardas), Горном (Gorn) или Милтеном (Milten) в Г4?

Вы сможете увидеть многих НПС, хорошо известных из предыдущих игр серии.

Quote
15. На нашем фан-сайте Gothicz.net было голосования "Чего не хватает в Г3", и большинство проголосовало за: плавание под водой, восхождений на скалы, разделения на главы и вступления только в 1 гильдию ( как в g1, 2). "Подводные" локации (старая башня Ксардаса в Г1) также отсутствует. Вы добавите все эти вещи в Г4?

Мы не можем гарантировать что все Ваши предложения будут осуществлены в Gothic 4 - Genesis. Но я могу вам сказать: У нашего форума есть специальный раздел посвященный предложениям.

Quote
16. А что насчет езды на животных?

Как можно видеть из других игр компании Spellbound - у нас есть игры с возможностью передвижения на лошади. Технически все проблемы будут решены. С точки зрения геймплея - это зависит от карты и системы боя. Игра, сделана для езды на лошади гораздо больше, чем игры сделаны для ходьбы/бега. Кроме того, если вы хотите обеспечить хорошую систему боя как для езды/полета так и для боя без использования езда/полета - вам придется много месяцев развивать эту функцию. Мы еще не решили, что будем делать с этим.

Quote
17. Есть ли вероятность того, что игра будет выпущена в 2008 году? Вы договорились с JoWooD?

Мы не можем сказать что-либо об этом еще.

Quote
18. Когда вы собираетесь показать нам некоторые видеоматериалы из игры? Вы уже начали работать над игрой?

Первые зачатки игры находятся в стадии разработки, но я не думаю, что процесс будет показан в ближайшие недели. Мы приступили к разработке Г4 Genesis в августе 2007.

Quote
Кстати, когда вы планируете создать официальный сайт по Г4?

Опять - это вопрос к JoWooD. Но я могу дать ответ здесь в ближайшем будущем.
Мы планируем проводить некоторое время на форуме, начиная с 07 октября.

Quote
19. Вы работаете над патчами и мод-китами - или вы сосредоточились только на G4?

Мы стремимся выпустить патч в будущем, если все технические проблемы могут быть решены. Нам могут потребоваться некоторые намеки от Пираний чтобы сделать это быстро. Кроме того, Сообщество приступило к работе по исправлению различных ошибок и проблем, и мы надеемся объединить наши силы для получения хорошего результата как можно скорее.

Quote
20. Что вы думаете о новом проекте Пираний - "RPB"? Что вы ожидаете от этого?

Piranha Bytes является высоко квалифицированной, и опытной командой. Они - создатели невероятно успешной серии РПГ - у них все больше и больше фанов. Как поклонник РПГ я очень жду их следующий шедевр. Я думаю, они способны вновь создать игру превысив уровень их и без того очень хороших первых трех игры.

Quote
21. Вы собираетесь опубликовать коллекционное издание со всеми бонусами?

Это вопрос к JoWooD. Я уверен, что JoWooD объявит детали до выхода игры.

Quote
22. Что вы можете рассказать мне о локализации игры?

Любые игры Spellbounds опубликованные в тесном сотрудничестве с международными издателями. У нас есть средства и рабочие, чтобы позволить пресс-релизы на 5-10 языках одновременно. Окончательные дата выпуска будет определена JoWooD и издательскими партнерами.

Quote
23. Планируете ли вы инвестировать больше времени на устранение ошибок и бета-тестирования? Spellbound является небольшой студией. Можете ли Вы сделать игру высокого класса? Есть ли в вашей студии возможность создать, возможно, лучшую игру года? :)

По сути, в Spellbound, в настоящее время только 25 членов команды. Однако мы, как правило, добавляем еще 20-50 независимых разработчиков сверху в течение периода производства. За создание больших игр в прошлом брались до 50 или 60 разработчиков одновременно - это произойдет при создании Г4 - Genesis. Наша модель очень похожа на модель голливудской студии. Если голливудская студия создает новый фильм, они начинают с небольшого количества сотрудников и добавляют много свободных сотрудников потом, для создания фильма за 3-24 месяца.

Что касается ошибок - последние игры Spellbound не нуждались в патчах или вышли с одним патчем. Я надеюсь, что это случится и с Готикой 4.

Насчет лучших игр года: Мне посчастливилось учавствовать в создании одной "Лучшие РПГ года" - Realms of Arkania - Star Trail, которую одобрили журналы США и Европы. Это большой опыт и все готовы пройти его снова...

Quote
24. Как видите, поклонники ожидают от вас чего-то большого. Сможете ли Вы спать хорошо?

Я? Да я могу. Я надеюсь, что другие члены команды также смогут. Люди Spellbound имеют высокий уровень таланта и мотивации. Если все пройдет гладко - то сочетание таких талантов должно привести к очень хорошей игре.

Quote
25. У Вас есть интересная информация для фанов?

Да. Некоторые факты, рассматриваемых на Вашем сайте упомянуты в 15 вопросе

Поэтому, даже если мы не раскроем слишком много в ближайшие недели - пишите нам предложения. Мы всегда оставляем некоторое время для изменений, учитывая ваши предложения. Команда готова осуществить некоторые из них.

Quote
Спасибо вам за ответы и драгоценное время. Удачи!

Спасибо за удачу - ее всегда приятно иметь партнером. Что касается поддержки, даже если мы не сможем осуществить все предложение - это наше кредо - сделать Готику 4 такой, какую вы хотите ее видеть!

Иохен Хамма (Jochen Hamma), Исполнительный продюсер

Источник: WorldofGothic

Перевел: Paladin King

З.Ы. Укажите на ошибки и очепятки плз. Буду благодарен

Сообщение отредактировал Paladin - Суббота, 06.10.2007, 23:27
Форум "Южной Стены" » Другие Игры » Gothic » Новости
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Южная Стена © 2008 || Design by Acros © 2008 © 2024