Приветствую Вас Гость/forum/36-0-0-37 ГлавнаяСкрипты - Форум "Южной Стены"РегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: Paladin  
Форум "Южной Стены" » TES IV: Oblivion, Shivering Isles » Модификации к Oblivion, SI » Скрипты
Скрипты
SimonДата: Среда, 29.08.2007, 23:28
Джедай-Юрист
Сообщений: 154
Статус: Offline
Мой первый скрипт
Была у меня задумка:
Создать новый вид врагов- ожившую одежду
Вот как осуществил:
(1)Модифицировал одёжу:
-Зашёл в раздел Clothing, выбрал объект BlackRobe
-Поменял ID на aaBlackRobe(Чтоб новый предмет создать)
-Выделил в списке Biped Object- Hand(Руки), Foot(Ноги), Head(Голову). На эти части тела визуала не предусмотрено, поэтому их не будет видно
-Нажал ОК, Создал новый объект
Результат: мантия-невидимка готова
(2)Написал скрипт:
-Зашел Gameplay\EditScripts->в нём Scripts\New...
-Напечатал:
ScriptName aaDarkGuard
Begin GameMode
PlayMagicShaderVisuals AAeffectShockDamage
End
Begin OnDeath
Drop BlackRobe 1
Disable
End
-Сохранил свой скрипт
Результат: по одежде пульсирует электрический разряд, враг- после смерти исчезает и остаётся от него только мантия
(3)Подправил спецэффект:
-Miscellaneous\EffectShader->effectShockDamage
-Убрал галочку с Particle Shader
-Изменил ID на AAeffectShockDamage
-OK, создал новай эффект
Результат: подправил внешний вид спецэффекта
(4)Создал NPC:
-Actors\NPC->BanditMeleeMale2
-Сменил ID- aaGuard и Name- Тень
-Убрал все предметы из инвентаря, добавил туда свой aaBlackRobe и Дреморский меч
-Поставил ему(NPC) скрипт aaDarkGuard
-OK, создал ноый персонаж
Результат: всё готово, осталось разместить aaGuard в локации и сохранить новый плагин!
Форум "Южной Стены" » TES IV: Oblivion, Shivering Isles » Модификации к Oblivion, SI » Скрипты
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Южная Стена © 2008 || Design by Acros © 2008 © 2024