Приветствую Вас Гость/forum/26-0-0-37 ГлавнаяФРПГ: Описание Персонажей - Форум "Южной Стены"РегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: vidgin  
Форум "Южной Стены" » Другие подфорумы » Форумная РПГ » ФРПГ: Описание Персонажей
ФРПГ: Описание Персонажей
PaladinДата: Пятница, 24.08.2007, 14:54
Ведьмак
Сообщений: 372
Статус: Offline
Все будет тут
PaladinДата: Пятница, 24.08.2007, 14:54
Ведьмак
Сообщений: 372
Статус: Offline
Итак, создаем персонажа по следующим критериям

1) Имя

2) Раса

3) Класс и Созвездие

4) Возраст

5) Характеристики: разрешается две высокие характеристики (около ста очков), все остальные на уровне новичка-ученика.
Например: если высокая сила и выносливость, то вы будете легко сражать врагов и вас сложнее будет поранить обычным оружием, но если в вас попадут магией - последствия должны быть ужасны. Так же вы не сможете сами использовать магию. Если высокие сила и интеллект, то вы легко сможете атаковать в бою и магией, и обычным оружием, но защита будет просто ужасной и магическая, и физическая. Также будет очень мало здоровья, так как выносливость не высока.

6) Навыки: если маг, то две школы на уровне мастера (около 100), одну школу на уровне специалиста (около 50). На уровне мастера вы сможете использовать качественные заклинания (а их кол-во зависит от того, высок ли у вас интеллект). На уровне специалиста довольно слабенькие. Остальные школы вы использовать не сможете. Если воин или вор, то два навыка на уровне мастера и два навыка на уровне спеца (около 50). Важно чтобы навыки соответствовали характеристикам, например если у вас низок интеллект, то у вас не может быть разрушение на уровне мастера и т.п.

7) Доспехи одежда: воин может иметь при себе только одну, а маг две зачарованные вещи, которые не должны сильно влиять на ваше общее состояние персонажа (т.е. полная защита от чего то недопустима), а должны усиливать ваше основное направление персонажа. Доспехи также выбираются исходя из ваших характеристик. Если высока ловкость - легкие, выносливость - тяжелые. Запрещается носить и мантию, и доспехи одновременно.

8) Оружие и магия: зачарованным может быть оружие если учитывается пункт №7. Если Сила мала, то вы можете носить только короткие клинки и кинжалы, если сила высока то вы можете носить абсолютно любое оружие (оружие только одного класса, т.е. клеймора и булава одновременно не может быть). Если высоко развита ловкость - лук. Маги же могут выбрать себе две стихии (огонь и лед, яд и электричество, огонь и яд), при условии что разрушение не ниже спеца. Также по одному заклинанию из двух других развитых школ (например паралич, невидимость или понижение здоровья и т.д.).

9) Отличительные признаки лица и внешности: (если таковые есть).

10) Биография.

11) Характер.

12) Отдельная особенность данной ФРПГ: С кем состоите в группе и как она называется. Также укажите какую сюжетную линию выбрали.

Группы: Вы можете собиратся в групы, если жедаете работать над одним и тем же сюжетом...

Сообщение отредактировал Paladin - Понедельник, 23.07.2007, 22:44
PaladinДата: Пятница, 24.08.2007, 14:54
Ведьмак
Сообщений: 372
Статус: Offline
1) Имя - Ричард Рок (но называют Паладином)

2) Раса - Человек

3) Класс и Созвездие - Паладин и Воин

4) Возраст - 24

5) Характеристики: Сила - 93, Выносливость - 87

6) Навыки: Клинки - 95, Блок - 83

7) Доспехи - Стальные доспехи без шлема. Простой золотой амулет, оставшийся от отца.

8) Оружие и магия - Эльфийский меч (зачарован на 25 урон холодом) и стальной щит.

9) Отличительные признаки лица и внешности - Черные волосы, зеленые глаза.

10) Биография
Родился в семье воина и мага. Отец бвл воном легиона, мать работала в гильдии Магов. Когда Паладину было 13 лет - умер отец. Воспитан был матерью. Получил хорошое образование. В 19 пошел в Легион. Успел пару раз спасти жизнь своему капитану и друзьям. Щас наступили тяжелые времена и работы прибавилось

11) Характер
Добрый, Умный, Образованый, Храбрый, Миролюбивый, но и всегда готов к драке, Разговорчивый.

12) Отдельная особенность данной ФРПГ:
В группе состою с vidgin-oм & Shadowmaster-ом (он подойдет потом)
Группа называеться "Дреморы"

vidginДата: Пятница, 24.08.2007, 14:54
Белая Стихия
Сообщений: 10
Статус: Offline
1) Имя: Ариниуниш Тет (или просто Тет)

2) Раса: Лесной Эльф

3) Класс: Акробат;
Созвездие: Тень (способность исчезать на 60 секунд раз в день)

4) Возраст: 19 лет (еще совсем молодой =)) )

5) Характеристики:
Выносливость - 100
Ловкость - 100

6) Навыки:
Рукопашный бой - 100
Акробатика - 100
Легкая Броня - 50
Атлетика - 50

7) Доспехи и одежда: Светло-коричневые кожаные сапоги туго затянутые шнурками, того же цвета оптягивающие штаны с гаджитом на левом бедре, которые держит маленький кинжал. Рубашка с длинными рукавами (имеется ввиду не велика эльфу, а в пору) более темная, чем штаны с сапогами. Под рубашкой имеется часть стеклянной кирасы, лишь кусок защищающий нижнюю часть спины и бока, эта кираса скреплена веревками вокруг торса, достаточно крепко. Ее невидно из под рубашки. Рукавицы сделаны на заказ: две стеклянные перчатки с небольшими крюками, торчащими назад из двух перчаток. Также к ним добавлены "когти", достаточно острые чтобы пробить камень. Рукавицы специально созданы для возможности карабкаться по простым стенам (не очень прочным). Шлема нету.

8) Оружие и магия:
Из оружия - маленький кинжальчик на левом бедре, но он почти не боеспособен. Основной уклон идет на рукопашный бой.

9) Отличительные признаки лица и внешности:
Парень атлетического телосложения, т.е. без огромных мышц, но и не дистрофик. Волосы короткие, пострижены "ежиком" (как у Оби Вана Кеноби в первом эпизоде), сзади небольшая косичка, цвет тоже как у Кеноби)). Глаза карие.

10) Биография.
Жил в горах Велоти у дяди и тети в их поместье. Всегда мечтал увидеть мир и путешествовать. Каждый день его тренировал старый эльф, местная легенда, говорят он прожил целую эпоху и очень мудр. Но когда Тету исполнилось шестнадцать лет, его наставник умер, похоже что он заснул и не проснулся, годы взяли свое. После этого Тет три года был один и все свои дни посвящал тренировкам и учению эльфов. Когда подростку исполнилось 19 лет, он решил уйти из дома и отправился на поиски приключений...

11) Характер.
Очень не общительный с незнакомыми людьми, но если человек ведет себя неуважительно или плохо, то Тет становится очень наглым в фразах и выражениях. Друзей заводит тяжело, но очень верен им. Всегда стремится помочь другим, так как хочет похвастаться своими навыками, но не только поэтому, ведь жалость ему не чужда. Горд, но не самолюбив. Многое еще не знает из-за того, что мало лет. Иногда безрассуден в поступках. Быстро учится на своих ошибках. Память слабовата, но зато ум и мышление на высшем уровне.

PaladinДата: Пятница, 24.08.2007, 14:54
Ведьмак
Сообщений: 372
Статус: Offline
Групы

Название: "Дреморы"
Участники: Paladin, vidgin, Shadowmuster
Сюжет: Дни минувших событий прошли. Мехрун Дагон отправлен обратно в Обливион и над Тамриэлем снова воцарилось спокойствие. Нереварин, закончив реконструкцию городов Морроувинда после нашествия даэдр, решил отправиться в Сиродиил, дабы обговорить будущее своей провинции с Окато, наместником Императорского Трона. Но к великому несчастью Нереварин пропал в горах Велоти вместе с сопровождавшим его караваном ордена Клинков. Это известие всполошило всю Империю. Великие Дома Морроувинда обвинили Сиродиил в убийстве их вождя и поставили столице ультиматум: «Если в течении двух недель вы не отпустите Благословенного Нереварина, то мы пойдем на вас войною!!» Окато растерялся в этой ситуации, он не хотел бы начинать войну с Морроувиндом, только не сейчас, и тогда была собрана группа из шестнадцати воинов, которым был отдан лишь один приказ: «Узнать куда пропал Вождь Морроувинда».

Сообщение отредактировал Paladin - Вторник, 24.07.2007, 13:05
X@KePДата: Пятница, 24.08.2007, 14:55
Начальник Охраны
Сообщений: 91
Статус: Offline
1) Имя Вандер Стрейндж

2) Раса Высокий эльф

3) Класс и Созвездие Маг и Атронах

4) Возраст 19

5) Характеристики: Интелект = 100 Сила воли= 100

6) Разрушение = 87 Колдовство= 83 Алхимия =55

7) Рунный камень. Свойства : востанавливает магию.Особенность : часть некоего старинного амулета.
Туфли Легкой походки. Свойства Восстанавливает усталость, Увеличивает скорость пердвижения на 2 минуты
Простая серая мантия, Старый меховой шлем

8) Огонь и лед

9) Невысокий для эльфа рост, обожженная правая рука

10) Родился в семье торговца. Получил хорошее образование. После смерти отца нашел в его сундуке рунный камень и решил выяснить откуда он взялся. Долго путешествовал и смог разжится лишь на меховой шлем и туфли легкой походки. Уже несколько месяцев голодает. Ищет друзей

11) Честный, умный, хитрый, любоытный, осторожный, врага предпочитает напугать, а не убить.

12) Одиночка

СлушающийДата: Воскресенье, 26.08.2007, 12:32
Постоялец
Сообщений: 51
Статус: Offline
Имя – Хель

Раса – Данмер

Класс – Мастер меча

Созвездие – Воин

Возраст – 49 лет

Характеристики:
Сила 87
Выносливость 92
Ловкость 30
Интеллект 20
Воля 30
Обаяние 30
Удача 15

Навыки:
Клинки 100
Владение щитом (блок) 100
Атлетика 48
Тяжклая броня 50

Доспехи и одежда:
Бахтерец (Стальной)
шлем с забралом и бармицей(стальной)
стальной круглый щит
Поверх накинут дорожный плащ с капюшоном

Оружие:
полуторный меч "Пламя Акатоша" (дополнительный урон любой нежити)
засапожный кинжал
10 метательных ножей.

Магия:
Вызов духа предков (рассовая магия)

Отличительные признаки лица и внешности:
метка изгнанника на предплечье (череп, в зубах которого - красный жук)

Биография:
предпочитает умалчивать о своей биографии, особенно того, что касается менки изгнанника

Характер:
Недоверчив. Осторожный. Спокоен. Немногословен и необщителен. В разговоре с ним сложно скрыть правду.

Группа и сюжет:
Трибуны
После падения Мехруна Дагона и смерти Мартина Септима, последнего императора, наступает сложнейший политический кризис. Сразу несколько провинций заявляют о своем выходе из состава империи. И в это время исчезает Нереварин (и на территории Сиродиила происходят действия клана "Дреморы". Вивек предъявляет канцлеру Окато ультиматум: либо выдача империей Нереварина, либо выход Морровинда из ее состава и обьявление войны). Империя предпринивает два действия:
1) отправляет на поиски Нереварина группу (Дреморы))))
2) засылает в морровинд несколько шпионов/убийц, главной задачей которых является саботаж на территории Морровинда, с целью отвлечь Вивека и его ординаторов на решение внутренних проблем.

Сообщение отредактировал Слушающий - Вторник, 28.08.2007, 09:44
PhoenXДата: Четверг, 18.10.2007, 22:02
Огонёк
Сообщений: 63
Статус: Offline
1) Имя - Рэйвенуар Пёрстрый

2)Раса - Человек

3)Клас - Агент

4)Созвездие - Вор

5) Возраст - 27

6) Ловкость - 100 Интелект - 100

7) Акробатика 100
Атлетика - 100
Меткость - 50
Короткие Клинки - 50

8) Стеклянный кинжал : Свойства - каждый 6-ой удар - стун(паралич), Арбалет... Ассассинский Чёрный капюшон... Кожаные Чёрные Доспехи, Наплечники Меховые... Сапоги Неприкасаемых ( увеличение скорости передвижения ( постоянная ) )...

9) Отсуствует левый глаз, вместо него стеклянная аугметика... Волосы длинные, Тёмные, похожие на вороньи перья...

10)Биография : Родителей своих не знал, воспитывался до 13-ти лет страршим братом, который погиб в схватке с охранниками Храма Бабочки. Еще с детства воровал, был преспособлен к краже, умел скрываться от чужих глаз. В 15 был принят в Гильдию Воров, откуда в 18 лет был изгнан из-за убийства жертвы кражи, проваленым заданием. Тогда в Рэйвенуаре проснулась первая жажда к убийству, и в 19 лет был принят в ряды МорагТонг, карьеру убийцы вел в Вивеке.

11)Скрытный, Хитрый, Жестокий, Хладнокровный, Харизматичный, Рассудливый, Осторожный, Душа Компании, Умеет убеждать людей, Актёр.

12) Ведет самостоятельную карьеру наемного убийцы.

Сообщение отредактировал PhoenX - Четверг, 18.10.2007, 22:04
PaladinДата: Суббота, 26.04.2008, 23:26
Ведьмак
Сообщений: 372
Статус: Offline
ssssssssssssss
Форум "Южной Стены" » Другие подфорумы » Форумная РПГ » ФРПГ: Описание Персонажей
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Южная Стена © 2008 || Design by Acros © 2008 © 2024